Гарантия Вимлекс

Поставщик предоставляет гарантию на весь Товар, за исключением Товаров, указанных в п. 11. Гарантия действует в течение 12 месяцев с момента приемки товара Покупателем.

Гарантийное обслуживание Товара осуществляется на месте нахождения Поставщика.

Доставка Товара для его гарантийного обслуживания производится силами и за счет Покупателя.

Поставщик самостоятельно определяет причины возникновения недостатков товара и порядок их устранения, для чего проводит экспертизу товара.

Покупатель в случае несогласия с ее результатами вправе самостоятельно и за свой счет провести независимую экспертизу, предварительно уведомив об этом Поставщика.

Срок устранения недостатков Товара, а также срок замены неисправного Товара определяется Поставщиком самостоятельно в зависимости от сложности. Поставщик предварительно уведомляет Покупателя об ориентировочном сроке ремонта или замены товара.

Гарантийное обслуживание Товара производится при предъявлении оригинала накладной, содержащей перечень приобретенного Товара и подтверждающей его приемку Покупателем, оригинала технического паспорта производителя на Товар, серийного номера производителя Товара (номер должен быть сохранен на Товаре).

Поставщик вправе прекратить действие настоящей гарантии досрочно в следующих случаях:

  • Любые адаптации или изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации, без предварительного уведомления Поставщика в письменном виде.
  • Монтаж, наладка, ремонт, внесение в конструкцию Товара изменений осуществлялись лицом, не имеющим необходимых разрешений на проведение таких работ.
  • Возникновение недостатков, вызванных причинами, не зависящими от изготовителя и Поставщика Товара (неисправность инженерных коммуникаций или конструктивных недостатков объекта (в том числе скачки напряжения в сети); воздействие внешних факторов; природных и экологических явлений: промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев; действий третьих лиц, обстоятельств форс-мажора).

При выявлении недостатков Товара в течение срока гарантии Покупатель оформляет претензию в письменной форме и направляет ее Поставщику по факсу либо по электронной почте. В претензии должны быть указаны: дата составления, наименование Покупателя, номер и дата документа, подтверждающего покупку Товара у Поставщика, наименование Товара, его количество, описание неисправностей, требования Покупателя и обоснование требований.

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 90 (девяносто) календарных дней, на установленные запасные части - 90 (девяносто) календарных дней с момента окончания работ.

Гарантия не распространяется на: лампы для прожекторов, лампы ультрафиолетовые, детали подверженные естественному износу, датчики Cl, Ph, Redox, калибровочные (буферные) растворы, растворы DPD (перезаправка для PHOTOSHARP/S, электролит (гель) для датчиков хлора Sonda Cl.

Поставщик не несет гарантийные обязательства перед Покупателем в следующих случаях:

  • несоблюдение требований Инструкций по эксплуатации;
  • использование Товара не по назначению;
  • наличие механических повреждений Товара, произошедших не по вине Поставщика;
  • попадание внутрь Товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного Товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей;
  • повреждение Товара со стороны третьих лиц;
  • повреждение Товара при стихийных бедствиях;
  • ремонт или замена дефектного Товара производилась Покупателем самостоятельно, без предъявления Поставщику письменной претензии в отношении качества Товара;
  • естественный износ деталей, узлов и механизмов Товара; замена расходных элементов;
  • повреждение Товара при стихийных бедствиях;
  • ремонт или замена дефектного Товара производилась Покупателем самостоятельно, без предъявления Поставщику письменной претензии в отношении качества Товара;