Ремонт и замена оборудования
для бассейна
ломается, и у него есть заданный
ресурс работы
Поэтому владельцам частного или общественного бассейна периодически приходится решать вопросы с неисправностями.
Основное правило для таких ситуаций — обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику и выяснить причины отказа. И на основе этих данных принять решение о замене или ремонте бассейнового оборудования.
В компании Вимлекс вы можете получить как выездную диагностику, так и дистанционную по фото или видео. Мастер задаст контрольные вопросы и назовёт возможные причины отказа насоса, фильтра, нагревателя, дозатора или другой техники.
восстановительных услуг для систем
водоподготовки, насосного,
нагревательного и вспомогательного
оборудования
- диагностику и оценку стоимости ремонта оборудования
- ремонт на месте или с отправкой в сервисный центр
- замену комплектующих, уплотнительных элементов, деталей и автоматики
- опрессовку трубопроводов
- ремонт и замену электрооборудования
или отремонтировать?
Без осмотра оборудования решать вопрос нельзя. У нас есть проверенный алгоритм работы и в него входят:
- Описание неисправности от клиента, что и как себя ведёт или в какой ситуации перестало работать.
- Фото или видео для удалённой или первичной оценки.
- Выезд специалиста.
- Непосредственная диагностика.
- Непосредственная диагностика.
Только после этого мастер определяет программу действий и говорит, что выгоднее сделать — отремонтировать или поменять на новое.
Часто поломка устраняется заменой расходного элемента или комплектующего датчика. Например, заменой электрода в станции дозирования или датчика потока на электронагревателе.
Если сломалась деталь на оборудовании, которое давно снято с производства, то его надо менять целиком. Фирменных запчастей нет, а ставить другие детали мало смысла. Примеры таких ситуаций: на устаревших фильтрах ломаются вентили, сепараторы, гайки.
Ремонт насосов часто связан с поломкой двигателя. Клиенты обычно хотят сделать перемотку, но в ряде случаев проще и надёжнее поставить новый мотор. Попытка экономии на перемотке часто оборачивается поломкой других деталей насоса. А его ремонт или покупка нового стоят намного дороже замены одного двигателя.
Часто сервисный центр находится в Москве, а клиент живёт в другом регионе. Получается длинная и дорогая цепочка действий: пересылка оборудования в Москву, передача в сервис, ремонт, обратная отправка клиенту. Кроме того, в сервисе могут отсутствовать нужные запчасти. Их доставка от производителя иногда занимает несколько месяцев.
В результате, бассейн простаивает без насоса, фильтра или другого основного оборудования. Если это частный объект, то клиент теряет только время, если коммерческий, то заказчик теряет на простое время и прибыль.
замену систем фильтрации, нагрева
воды, дезинфекции, автоматики,
а также ремонт другого бассейнового
оборудования в срок от 1 дня
Работаем с бассейнами больше 15-ти лет. Продаём, монтируем и обслуживаем бассейновое оборудование. Являемся дилерами многих ведущих компаний в отрасли и держим постоянную связь с производителями.
Обращаясь к нам, вы получаете опыт, качество и оптимальное решение по оборудованию для бассейна.